Свежие новости

 Российские авиакомпании отказываются летать на разрекламированных лайнерах Сухой Суперджет

Top-bit

Российские "Суперджеты" заработали себе репутацию не очень надежных самолетов, а система их постпродажной поддержки продолжает желать лучшего.

Об этом пишет «Газета.ru», передает Цензор.НЕТ.

По информации издания, от использования четырех самолетов SSJ-100 отказалась авиакомпания Brussels Airlines.

Как отмечала в начале ноября газета «Коммерсантъ», перевозчик брал их в лизинг у ирландской CityJet, а минувшим летом столкнулся с рядом поломок.

Так как многие руководства по эксплуатации не были переведены с русского языка, компания была вынуждена связываться со специалистами из российский техподдержки, на что уходило немало времени. В результате задерживались и отменялись рейсы.

Аналогичные проблемы возникли в этом году у российской авиакомпании «Якутия»: по данным Росавиации, третий месяц подряд перевозчик держится в лидерах по числу задержек рейсов.

«Мы на своем опыте испытали все проблемы эксплуатации новых типов воздушных судов. И на сегодня ориентируемся уже на самолеты Boeing, у которых запасные части поставляются быстро и это налаженная система по всему миру», — заявила ранее директор «Якутии» Ольга Федорова.

10 ноября возникли проблемы с «Суперджетом» авиакомпании «Аэрофлот». Самолет начал движение во время нахождения на стояночном тормозе. После осмотра судна и сцепного устройства на нем обнаружили срезание болтов. Сотрудники инженерной службы аэропорта заменили болты и продолжили буксировку, но при вытягивании самолета произошел срыв сцепного устройства с передней стойки шасси. В результате рейс был задержан на 17 часов.

Источник: https://censor.net.ua/n3097330

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.